Краткое предисловие:
Вы находитесь в психиотрической лечебнице специализирующейся на лечении от зависимостей, будь то наркотическая, алкогольная или игровая! Врачи лечебницы разработали курс массового лечение в котором всех психов данной частной психиатрической лечебницы запирали в одном корпусе, разбили на анонимные группы и в общем зале выдавали задания психам. Задания для психов придумывал главврач больныцы пересмотревший и поехавший от сериала "Игра в Кальмаров" поэтому на челенджах некоторые психи должны были или самоубиваться или убивать друг друга! Цели данного метода лечения, как считают его разработчики, дать понять психу что жизнь ценна и есть другие прелести жизни чем их зависимость, и то что после данных тяжких испытаний они избавятся от своих пороков, но не факт! И конечно же подзаработать! Потому что на игру устраивается тотализатор!
Правила тотализатора:
- Любой участник форума может поставить свои Писипихи на игрока (участники игры также могут)
- Запрещено участникам ставить на самих себя, но на сокамадника можно!
- Выигрышем в тотализаторе считается что участник на которого Вы поставили доживет до финала тоесть останется жив
- Будьте внимательны по ставкам можно определить кто в какой команде играет (вроде отключил просмотр ставок других пользователей надо эксперементировать)
Задача на первый игровой день:
Представиться по форме - 1. Ваше Фио 2. Ваш возраст. 3. От какой зависимости вы лечитесь в клинике. 4. По какой причине вы считаете что Вы достойны выйграть в этой игре и выжить и уйти из лечебницы с деньгами!
Сроки прохождения первого игрового дня и регламенты:
Поскольку у некоторых игроков есть низкая активность срок первого игрового дня увеличен до 2 календарных суток тоесть до субботы!
Не представившиеся игроки считаются не излечимыми и отправляются в карцер (выбывают из игры)
На команды игроки разбиваются по итогу первого игрового дня из выживших (не отправившихся в карцер) игроков в равных колличестве игроков. Если игроков будет не равное колличество, то рандомно один игрок будет добавлен в в те команды где не хватает до равного колличества и он получает роль "темной лошадки"
"Темная лошадка" - игрок находящийся в нескольких командах. Игрок не может говорить о своей роли другим игрокам! Игрок не может раскрывать состав учатников команд.
Распределение по командам происходит с помощью рандомайзера после первого игрового дня!
Список участников:
Devourerrzn, fffff5, Djusi5, PRO100Y, El_govegas, ChevChevy, Saaaa, Krackon, Cornet09, Endru, Shoes, Kampetka, Кошка, Dont Panic, Astalavista1, Kotyno4ka, Pnz, TT420, Kakays, Greshnica69, Палач-1, 4erik54, Pt4750, VasGas, alxvlad77
После первого игрового дня игра происходит по классическим правилам на команду выдаются игровые инструменты и игроки проводят действия с ними.
В больнице есть два охранника следящие за порядком! stan1ey, Rvel
Ваша задача на второй игровой день:
Всего психов более менее перспективных набралось на 3 команды. Но один псих среди вас болеет раздвоением личности и присутсвует в двух командах (темной лошадке запрещено раскрывать свою роль и составы команд!)
Вам необходимо за игровой день (2 календарных суток):
Выбрать лидера палаты, у лидера палаты есть "Больничный лист" который он может выписать любому игроку противоположной команды. Игрок с больничным листом попадает в карцер и пропускает следующее голосование. Два больничных листа одному игроку в голосование приводят к мучительной смерти в карцере
У вас в палатах есть оружие с помощью которого вы обязаны убить игрока противоположной команды и описать способ убийтво в деталях.
У вас в палатах есть аптечка лидер команды пока жив выбирает кому из сокамандников ее дать, аптечка спасает от убийства оружием
У вас в палатах есть справка от терапевта. Справку от терапевта Лидер команды выдает сокаманднику. Справка от терапевта освобождает от от одного больничного листа, тоесть если игрок получит три больничных листа - смерть неизбежна
Вы обызаны каждый проголосовать в опроснике против кого вы голосуете и объяснить причину своего выбора!
Задача охранников: Охрана может избить одного психа и тот пропускает голосование, может и не бить но решение должно быть коллегиальное. Охранник может дать ключ от карцера одному психу но только после того как все голоса будут сданы и действия выбраны, охрана не знает кто попадет в карцер. ключ от карцера у охранника можно купить если у вас есть 500 писипих на это. ключ от карцера если не понадобился а вы его купили, сгорает потому что администрация меняет замки каждый день